Так уж сложилось, что исторически русское государство не очень любит объяснять своим гражданам, зачем оно предпринимает те или иные шаги. Граждане, в общем, не обижаются — им там виднее в Кремле. Но иногда из совокупности новостных сообщений вдруг проявляется истинная картина происходящего. И тебя словно бы озаряет.
Вот смотрите. Влиятельная американская ЛГБТ-организация Queer Nation распространила манифест, в котором призвала своих сторонников бойкотировать русскую водочную продукцию. Queer Nation призывает к всемирному бойкоту русской водки — в частности, брендов «Русский стандарт» и Stolichnaya. «Сообщите о бойкоте всем вашим знакомым клубным промоутерам, диджеям, владельцам кафе, чтобы они исключили русские водочные бренды из меню своих заведений. Пришло время ответить России. Выкинем русскую водку!» — так написано в манифесте.
В ответ на это компания SPI Group, которая владеет брендом Stolichnaya, заявила, что осуждает притеснения гомосексуалистов в России, и что всегда выступала в поддержку сексуальных меньшинств на американском рынке, где, собственно, эта забытая богом и людьми водка и продается. SPI Group напомнила, что поддерживала гей-фестивали, а накануне легализации однополых браков в штате Нью-Йорк во многих барах каждому посетителю на входе наливали рюмку «Столичной» за здоровье молодых.
Нет, ну вы понимаете? Все же становится ясно, как божий день! Мы-то думали, что борьба с гомосексуализмом и борьба с алкоголизмом — это две разные борьбы, а это, оказывается, одна и та же борьба! Потому что алкоголизм и гомосексуализм, как мы видим, едины и неотделимы. Нельзя победить гомосексуализм, не победив алкоголизм, и наоборот. И как же мы были слепы, хотя еще классики об этом упоминали! Вот, например, Венедикт Ерофеев в поэме «Москва-Петушки», глава
А вокруг, напоминаю, целый вагон абсолютно, невообразимо, как это только в России возможно, пьяных людей.